Форум Graduate

Сложности воспитания: как бизнесу завоевать юную аудиторию и обеспечить себя кадрами в будущем?

Бизнес

Драматичные последствия демографической ямы становятся все более ощутимыми для бизнеса. Уже не стоит вопрос, когда начинать знакомить юную аудиторию с компанией. Ответ очевиден – чем раньше, тем лучше. Острая конкуренция за потенциальных сотрудников разворачивается уже не только в ВУЗах, но и школах, а иногда и детских садах. Бизнес и государство в этом вопросе стараются идти плечом к плечу, создавая новые проекты, которые помогут не только в вопросе профнавигации юной аудитории, но и посодействуют развитию необходимых компетенций. Но как определить оптимальный объем участия обеих сторон в формировании резерва будущего? Как выбрать форматы образовательных программ для школьников и студентов с учетом их принципиального отличия от старших поколений? Не нужно ли кардинально поменять стратегию взаимодействия с учебными заведениями, или реализованных действий уже достаточно?

Все эти вопросы мы поднимем на VIII Всероссийском Форуме-конкурсе GRADUATE — 2020.

Мультиотраслевое событие традиционно объединит на своей площадке директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя среднего и крупного бизнеса. «Изюминка» мероприятия в том, что главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах – нынешним школьникам и студентам. Какие каналы коммуникации они выбирают? Какой контент вызовет мгновенный интерес у детей и их родителей? По каким критериям происходит выбор места прохождения практики и стажировки?

В программе:

Дайджест проектов.

  • Какие государственные инициативы работают на развитие компетенций молодой аудитории?
  • Какой профит получил бизнес от партнерства с государственными проектами ранней профориентации?
  • Какие инструменты привлечения школьной и студенческой аудитории задействованы в государственных проектах?

 

Интерактивные диалоги.

  • Партнерство с ВУЗами. Точка кипения.
  • Бизнес-коллаборации. Как решить проблему привлечения молодежи на отраслевом уровне?
  • Тест-драйв промо-кампаний стажировок в режиме реального времени (При участии представителей поколений Y и Z).

Кейсы:

  • Как спланировать работу над образовательной программой?
  • Как выбрать оптимальные условия сотрудничества со стажером?
  • Как наладить систему наставничества стажеров и молодых специалистов?
  • Траектория трудоустройства. Как выстроить коммуникацию со студентами после прохождения стажировки и довести их до оффера?

 

А также HRSPEEDDATING, PechaKucha с примерами лучших форматов, которые привлекли юную аудиторию, и специальный WORKSHOP-формат от Сбербанка. В рамках форума традиционно пройдет V Конкурс GRADUATE AWARDS — 2020.

Нас ждет два дня плотной работы! Новые идеи и инсайты гарантируем — успейте зарегестрироваться! 

Поделиться:

988 дней назад
19 марта 0:00 — 20 марта 2020 0:00

Москва
СБЕРБАНК AGILE HOME (МОСКВА, КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ, 32, КОРП. 1)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов