• 16 сентября 2016, пятница
  • Онлайн

Онлайн-конференция «HR бюджет 2017»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Люди и Коммуникации"
453 дня назад
с 10:00 16 сентября 2016 по 18:00 28 февраля 2017

16 сентября состоялась Онлайн конференция "HR Бюджет’17" Событие стало площадкой для обмена лучшими практиками по планированию, управлению и оптимизации расходов на персонал. Если вы не успели принять участие, для вас доступны записи. Защита бюджета не за горами, поэтому спешите приобрести этот ценный видеоматериал и получить ответы на актуальные вопросы.

 

 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО С ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ? 

 

           

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

                    

                    

 

 

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ, ПОСМОТРЕВ КОНФЕРЕНЦИЮ?

 

 

_____________________________________________

ПРОГРАММА «HR БЮДЖЕТ — 2017»

Фокус-тема: «Как спланировать и оптимизировать бюджет, 
ориентированный на реальные бизнес-задачи?»

МОДЕРАТОР: Ариадна ДЕНИСОВА, Президент «Ассоциации профессионалов в сфере мотивации персонала и оргразвития»

10:00 — 10:30      ВВОДНЫЙ ДОКЛАД: Какие HR-приоритеты будут выбраны в 2017 году при составлении HR-бюджета?

СЕССИЯ 1. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ HR-БЮДЖЕТ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ?

10:30 – 11: 45    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ:  - «А нужен ли бюджет?»: за и против.

                                                                    — HR-бюджетирование в российских и западных компаниях: какой подход эффективнее?

ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ

•    Полный отказ от HR-бюджетирования. Возможно ли это?
•    Есть ли альтернативные методы контроля за расходами на персонал?
•    Жизнь без бюджета: практический опыт.

«АГЕНТСТВО КОНТАКТ» — Любовь КОРПАЧЕВА, Директор по подбору персонала

SPSR EXPRESS – Анастасия ХРИСАНФОВА, Директор по персоналу

11:45 – 12:10    ДОКЛАД: Подводные камни: как нейтрализовать факторы, снижающие эффективность бюджетного планирования? 

SPSR EXPRESS – Анастасия ХРИСАНФОВА, Директор по персоналу

12:15 – 12:30    Перерыв

12:30 – 13:00    ДОКЛАД: От планирования бюджета к оценке эффективности: какие показатели отражают реальную значимость для бизнеса?

«СКИНКЕА» –  Алиса  ДВОРНИКОВА, Начальник отдела по работе с персоналом

13:00 – 13:30    КЕЙС: Как спланировать и экономически обосновать необходимую численность персонала?

«СМ-КЛИНИКА» Татьяна ГРИГОРЕНКО, Директор департамента управления и развития персонала

13:30 – 14:00    КЕЙС: Бюджет на обучение персонала: особенности формирования и текущие тенденции.

«АГЕНТСТВО КОНТАКТ» — Любовь КОРПАЧЕВА, Директор по подбору персонала

14:00 – 14:30    КЕЙС: Как защитить HR-бюджет перед руководством?

«БИОГАРД» — Ольга ЗУЕВА, Директор по персоналу

14:30 – 15:30    Перерыв

СЕССИЯ 2. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТ, СОХРАНЯЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА?

15:30 – 16:00    ДОКЛАД: Формирование бюджета в автоматизированном режиме. Овчинка выделки не стоит?

«ВНЕШЭКОНОМБАНК» —  Андрей СТУЛОВ, Начальник отдела разработки и внедрения новых образовательных технологий

16:00 – 16:30    ДОКЛАД: Критерии оптимизации HR-бюджета: как подойти к сокращению затрат без потери производительности и лояльности сотрудников?

«ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ» – Марина МИРОНОВА, Директор по управлению персоналом

16:30 – 17:00    ДОКЛАД: Как производить индексацию зарплат при бюджетных ограничениях?

«СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» — Кирилл КРУТИКОВ, Директор по персоналу

17:00 – 17:30    КЕЙС: Как преодолеть сопротивление персонала в период оптимизации и вдохновить на достижение результатов?

«ВОЛГА-ДНЕПР»  - Юлия ГОРДЕЕВА, Руководитель направления по компенсациям и льготам 
17:30 Ключевые выводы конференции. Окончание мероприятия.

 

 

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОПАРТНЕРЫ

         

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

         

      

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше