• 18 мая 2017, четверг
  • Онлайн

Онлайн-конференция «HR в цифрах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Люди и Коммуникации
2506 дней назад
с 10:00 18 мая 2017 до 17:00 31 декабря 2018

«КАК ТРАНСФОРМИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ HR-ЗАТРАТ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ?»

МОДЕРАТОР: SPSR EXPRESS —  Анастасия ХРИСАНФОВА, директор по персоналу.
Программа:

СЕССИЯ 1. АНАЛИТИКА В HR: КАК ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДАМИ НА ПЕРСОНАЛ?

10:00 – 11:00   ВВОДНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: Какие данные нужны бизнесу?

  • Какие HR-данные необходимы руководству для принятия стратегических решений?
  • Какие показатели измерять обязательно?
  • Что дает анализ динамики относительно своей компании, и какие изменения можно внедрить за счет этого анализа?
  • Как оцифровать качественные показатели?
  • Как интерпретировать результаты на основе анализа данных?

ГК «РДВ МЕДИА»  – Александр ВЕТЕРКОВ, Генеральный директор
«БАНК ХОУМ КРЕДИТ»  – Светлана МАШКОВА, Начальник управления (C&B, HR Аналитики и Орг планирование)
«РОСПЕЧАТЬ»  – Дмитрий КОРЖНЕВ, 
Директор по персоналу
PwC  – Юрий ЛЕВИЧЕВ, Директор, Практика организационного дизайна, управления персоналом и изменениями


11:00 – 11:30 ДОКЛАД: HR аналитика: основные тенденции, вызовы и практика.
PwC  – Юрий ЛЕВИЧЕВ, Директор, Практика организационного дизайна, управления персоналом и изменениями

11:30 – 12:00 КЕЙС: Как оцифровать эффективность HR-службы?

«РОСПЕЧАТЬ»  – Дмитрий КОРЖНЕВ, Директор по персоналу

12:00 – 12:30 КЕЙС: Как подготовить годовой отчет департамента HR для Совета директоров?

Елена КУБАНОВА, HR Эксперт (уровень работы Правление и Советы Директоров)

12:00 – 12:30 ДОКЛАД: Как при помощи оценки персонала оценить производительность труда сотрудников?

РАМЕНКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО  - Ярослав ИВАНОВ,​ исполнительный директор ​

113:00 – 14:00 Перерыв

СЕССИЯ 2. КАК  ИСПОЛЬЗОВАТЬ  ДАННЫЕ  АНАЛИТИКИ  И  БЕНЧМАРКИНГА  ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ?

14:00 – 15:00  КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как использовать данные аналитики при оптимизации затрат?

  • Какие бизнес-процессы стоит автоматизировать, а какие сократить вовсе?
  • Подводные камни: как избежать ошибок при оптимизации бизнес-процессов?
  • Как выявить лишние бизнес-процессы?
  • Какие технологии оптимизации эффективны?

«РОСЕВРОБАНК» — Оксана ЛЫНДИНА, Заместитель директора Департамента организационного развития и управления персоналом
«Т ПЛЮС»  – Эдуард ГЛАДКОВ, Руководитель направления оценки и развития персонала

15:00 – 15:30 КЕЙС: Как оценить функции бэк-офиса и рассчитать его необходимую численность? 

«УТКОНОС»  – Алексей ЛЕОНОВ, Руководитель отдела мотивации и кадрового сопровождения

15:30 – 15:45 КЕЙС: Как интегрировать в KPIs показатели по оптимизации расходов на персонал?

«РОСЕВРОБАНК» — Оксана ЛЫНДИНА, Заместитель директора Департамента организационного развития и управления персоналом

BONUS

15:45 – 16:15 КЕЙС: Как нивелировать негатив персонала при внедрении изменений и оптимизации бизнес-процессов в компании?

«Т ПЛЮС»  – Эдуард ГЛАДКОВ, Руководитель направления оценки и развития персонала

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше